logo

Черный отряд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черный отряд » Ваши заявки » Reira Менестрель


Reira Менестрель

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Ваше имя - Татьяна.
2. Ваша дата рождения - 12 декабря.
3. Ваша страна, город - Россия, Москва.
4. Почему вы играете, какие цели вы ставите перед собой в игре - играю в lineage 2 уже много лет, очень нравится атмосфера и стиль игры; цель - просто наслаждаться игрой и развитием/одеванием персонажа.
5. Ник, профессия и уровень вашего основного персонажа - Reira, менестрель, 55 уровень.
6. Ники, профессии, уровни персонажей, которые у вас есть помимо основного.  Почему вы их создали? - есть много мелких твинков, которыми я фармила адену на старте сервера, когда дроп был ужасен.
7. В какое время суток по Москве вы играете? - в разное, в зависимости от загруженности и настроения.
8. Сколько времени вы играете в Lineage II и чего вы достигли (на всех серверах)? - играю в ла2 где-то 7 лет в общей сложности, на разных серверах, в том числе на ру-оффе (Айрин). Было много разных профессий, персонажей, приключений =)
9. Другой игрок материт Вас и Ваших родителей - Ваши действия? - спрошу его: Афганистан или Ирак? xD
10. Вы находитесь в пати с соклановцами и ПЛ дает команду убить в ПК постороннего игрока – ваши действия? - дам все нужные сонги и... подожду =)
11. Мимо вас пробегает ПК – Ваши действия? - если мимо, то продолжаю кач >_< если нападет на меня, постараюсь дать хоть какой-то отпор (сало, рут хотя бы)... если все сфейлится, то убегу >_<
12. Состояли ли вы в других кланах? Если да, то укажите в каких и причины, по которым вы их покинули. - я играю на Классике почти со старта, сменила где-то 5-6 кланов, и все кланы я покинула по одной причине: там переставали играть люди, им надоедал кач.
13. Вы вступаете в конкретную консту (напишите в какую) или просто в клан? - в клан.