logo

Черный отряд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Черный отряд » Ваши заявки » Corry,39лвл,темный эльф,palus knight

Corry,39лвл,темный эльф,palus knight

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Константин
2. 17.01.85
3. Россия,Томск,3ч разница с Москвой.
4. никаких целей,хорошая игра с которой когда то давно начиналось мое знакомство с ммо.
5. Corry, Palus knight, 39 лвл.
6. есть лучница 28 лвл,без оружия,но за нее соответственно не играю,так как выбрал основного персонажа для игры.
7. 17-21 мск
8. Общий стаж маленький.Играл в первые пиратки 2004-2005г примерно,заслуги? ну когда то убивали Антареса(всем сервером) и Баюма,давно давно=). На этом сервере играю примерно полтора-два месяца.
9. Не думаю что буду общатся с этим человеком,внесу в чс
10. Сложный вопрос,Будет ли адекватный ПЛ давать такую команду,если тот игрок действительно посторонний и ничего не сделал кому то из нашей группы.
11. Опять вопрос очень интересный,Пк-злой игрок,убийца.А если поглядеть с другой стороны?Я сам одныжды попал в такую ситуацию,что мне пришлось убить игрока за то что он станил под мобами меня и нашего соклановца,соответственно другие игроки не стали разбираться кто прав а кто нет.Ну и думаю не стоит бросаться на каждого пк с криками а ну стой я тебя буду убивать,так как он банально может быть сильнее и вышел лвл,и если к примеру ты играешь за класс поддержки то напав на него потеряешь скорее всего опыт и время.Ситуации бывают разные,всегда надо оценивать свои шансы и принимать максимально правильное решение.
12.Да состоял. Клан Альтернатива,клан в котром были хорошие игроки, некоторые теперь мои друзья,но онлайн был крайне низок и мне пришлось покинуть его.второй клан это EMOTION был там нетак долго,но и там успел завести друзей,к сожалению клан распался.
13. Я сравнительно новичок и мне пока мало известно о констах,поэтому я просто ищу хороший клан в котором смогу быть полезным.
14. Думаю это не повод покидать клан.